NS King

Pokupal zhene sapogi - vo vremia pokupki vse OK, obsluzhivanie na dolzhnom urovne, predlozhyli srazu sredstva po uhodu i t.d. i t.p. kak pologaetsia. Dali dazhe bukletiki po ispolzovaniju/uhodu obuvi i po predjavlenuju pretenzij. Kak okazalos pozzhe ne zria, horowo ne vybrosil srazu, poka ehal v avtobuse pro4ital i zainteresovalsia... Posmotrel v nete vse ssylki kotorye oni upominali. 4erz 2 mesiaca sapogi ne vyderzhali - pones obratno, opiat taki priniali kak pologaetsia, a vot dalwe samoe interesnoe, v zhalobe ukazal vozvrat deneg ili zamena. Samomu vremeni nebylo zajti, da i zena sama zawla pohodiawej obuvi ne bylo, poprosila dengi obratno tak na4ali es4o uprekat, govorit 4to eto ee vina v tom 4to sapogi porvalis, no zaklu4enie ot ekspertov ne pokazyvali. Razgovarivaja po telefonu oni ne dali nomer ekspertizy na4ali lipit kakie to glupye otmazki, hotel pogovorit s administratorom magazina - skazali v otpuske, potreboval starwego po magazinu - ne pozvali gde to na obede, togda skazal 4to pozvoniu v centralnij ofis - i tolko togda jakoby s odolzheniem skazali - nu prihodite, zabirajte dengi.. Vsetaki nado 4to by v kazhdom magazine byla kniga zhalob i predlozhenij, esli menedzer s umom to o4en poleznaja wtuka.

J

Pievienot komentāru

Pozitīva Neitrāla Negatīva
Lejupielādēt failus

Sīkdatnes mūsu tīmekļa vietnē tiek izmantotas, lai darbu tajā padarītu draudzīgāku un efektīvāku lietotājiem. Lai nodrošinātu visu vietnes funkciju darbību, lūdzu noklikšķiniet uz „Pieņemt Sīkdatnes”. Plašākai informācijai iepazīstaties ar mūsu Sīkdatņu lietošanas noteikumiem un ar mūsu Personas datu apstrādes noteikumiem.

Pieņemt Sīkdatnes