www.sudzibas.lv Gan Bei Плохое обслуживание

Gan Bei Spice - Плохое обслуживание

В Gan Bei Spice просто ужасное обслуживание, больше всего поразило хамство официантов, началось с того, что не было мест, я попросила зарезервировать, мне в грубой форме ответила администратор - (Гундега , или Гунта , я точно не помню), что она не может понять, когда освободится место, хотя в других Gan Bei администраторы всегда смотрят за ситуацией в зале и могут сказать примерно , когда подойти. В нашем случае , так вообще, мы сами видели , что за одним столиком людям принесли уже счет, не хотелось просто стоять "над душой" ... Вообщем согласились нам зарезервировать, пришли раньше, были свободные уже столики - сели. Обслуживала официантка Ольга, удивило, что очень неухоженно выглядела, в других Gan Bei - Riga Plaza, Galleria Riga итд. все девочки и мальчики ухоженые, аккуратно волосы прибраны - здесь , извините, лохудры...
Приняла заказ... обычно , опять же в других ресторанах, быстро, аккуратно сервируют стол (по ихнем там правилам), эта же официантка, почти в прямом смысле принесла приборы , кинула! на салфетку. Обычно суши ставят в середину, аккуратно... тут просто на край стола положила и пошла... Я заказывала мисо суп, просила , чтобы перед суши принесли, не принесла, я уже съела суши, только после моего напоминания изволила принести суп...
Когда эта официантка несла десерт, грязной рукой по дороге расправила листик мяты...
Никогда не вернусь в этот ресторан в Спице... везде в других местах всё в порядке, а тут...

M

Komentāri (21)

I Ivanowa 22.05.2014

Mi tuda uze davno ne xodim, dumali tolko nam ne vizjet, cto-to tam nitak, oficianti vsje nikak vezde, zlije vsje zabivajut esli cto skazesj zljatsja...Zametili, cto ranse oceredi tam bili sejcas ljudej stalo malo i moi znakomije toze govorjat cto ustali tam skandalitj oni daze menedzera odin raz pozvali, koda ona podosla vsje stalo ponjatno bez voprosov, razgovarivatj bilo neskem...Dumaju cto na god ob etom restorane nado zabitj, poka oni tam vsex ne pomenjajut...

Z Zmejuka 28.05.2014

"больше всего поразило хамство официантов"... А вот меня больше всего поразила удивительная безграмотность комментирующих. Судя по стилю речи, манере общения с людьми и бесконечным орфографическим ошибкам-можно сделать выводы о культурном уровне как Magnolija90, так и Ivanowa... девочки и мальчики ухожеНые (интересно, кто ж их так уходил, что они все ухожеНые?.. лОхудры (от слова лох, что ли... ) :)) по ИХНЕМ там правилам (вот это вообще шедевр)... cto-to tam NITAK ( про чем тут нитки :D)... oficianti vsje NIKAK vezde (просто набор слов)... zlije vsje zabivajut esli cto skazesj zljatsja... (ага, а запятые ставить не надо, зачем?)... ob etom restorane nado zabitj, poka oni tam vsex ne pomenjajut... (вот это самое интересное-зачем и что менять в секс в Gan Bei??? Суши что ли на секс обменять предлагается?... :D :D :D ) И вот эти люди имеют, значит, претензии... "мне в грубой форме ответила администратор - (Гундега, или Гунта, я точно не помню)." Так что ж ты не потрудилась узнать, как зовут человека, прежде чем отзыв писать? Конечно, а зачем узнавать? Это ж всего-навсего какой-то занюханный администратор, какая разница как его зовут? Обслуга, которая должна клиенту в ножки кланятся!.. "мы сами видели, что за одним столиком людям принесли уже счет, не хотелось просто стоять "над душой"... А что так? Почему не присели рядышком, пока они трапезу заканчивают? Постеснялись? Странно. Как раз в вашем стиле было бы..."Ничего-ничего, кушайте-кушайте, мы подождем. Только шевелите ртами поживее! А то в других Ган Беях побыстрее едят и нет таких очередей!" :))) Дальше-больше: официантка Ольга положила суши просто на край стола (такое возмущение, как будто она их на пол положила, честное слово!) и пошла (а ей, видимо, следовало стоять рядышком и наблюдать, как царственные рожи суши наворачивают)
"Я заказывала мисо суп, просила, чтобы перед суши принесли, не принесла, я уже съела суши, только после моего напоминания изволила принести суп... " (а сразу напомнить совершенно лишнее-вы что? исчезнет ведь повод для скандала!)
"Когда эта официантка несла десерт, грязной рукой по дороге расправила листик мяты..." (ну зачем же других по себе судить? Остальные люди, и их большинство, все-таки моют руки, в отличии от автора...)
"везде в других местах всё в порядке, а тут..." ( сомневаюсь, что таким людям может где-то понравится). Я бы посоветовала им и дальше лопать свои пельмени и другие шедевры кулинарии, наслаждаясь очаровательным обществом самих себя, не покидая пределов родной кухни.

S Sedakova 02.06.2014

Уважаемая Zmejuka, Вам не кажется, что Вы слегка "припозорились"??? Мне кажется, что прежде чем кого-то обвинять в неграмотности и не умении выражать мысли, нужно внимательно прочитать, что сама пишешь...В предыдущих постах все предельно понятно, то что написано у Вас смахивает на бред сивой кобылы, это еще раз подчеркивает уровень работников "GAN BEI" ...Извините конечно если вы учитесь в пятом классе, а Ваши родители работают в этом ресторане и не умеют писать...

Z Zmejuka 02.06.2014

:))) Слова "припозорились" в русском языке нет. Есть слово "опозориться/опозорились" :D Эхх... еще одна безграмотная на мою голову... откуда ж вы такие беретесь? Или это один и тот же человек? А по существу- это я еще не все аспекты разобрала в жалобе. Начинается все с вопля о хамстве работников. Внимательно перечитала несколько раз-нигде намека про хамство не увидела. То, что администратор может не знать, когда клиенты решат закончить свою трапезу-не хамство, то, что у официанта, возможно, не лучший день и выглядит он не на все 100 -не хамство, даже то, что мисо суп не был принесен вовремя не является хамством. Хамство- это несколько иное. Изначально весь текст кажется не жалобой по существу, а изливанием желчи. Возможно, автор была с молодым человеком, который больше обращал внимание на симпатичную официантку, чем на нее и в этом вся соль?.. Иного обьяснения этим высосанным из пальца претензиям я не вижу.

S Sedakova 03.06.2014

Слово "припозорилась" у меня написано в кавычках! То, что Вы считаете "Разобрала" Это просто смешно, особенно понравилось как вы в слове "во всех" увидели слово секс, да и пишите вы тоже безграмотно с точки зрения литературного языка, двойка с минусом. Я не случайно открыла этот пост потому как-то тоже сталкивалась с подобным именно в SPICE не была там уже года полтора и вот опять похожая история...

S Sedakova 03.06.2014

Zmejuka вы скорее всего работник ГАМБЕЙ, возможно даже официантка из Спицы, потому как вы пишите точь в точь сходится с отношением официантов к клиентам в этом ресторане! Цитирую Zmejuka -"Дальше-больше: официантка Ольга положила суши просто на край стола (такое возмущение, как будто она их на пол положила, честное слово!) и пошла (а ей, видимо, следовало стоять рядышком и наблюдать, как царственные рожи суши наворачивают)".

S Sedakova 03.06.2014

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК У ZMEJUKI
1)Текст всегда начинается с заглавной буквы.
2) "ошибкам-можно" -тире то тут причем?
3) "Это ж всего-навсего"- ни "ж", а "же"!
4) "кланятся" -пишется с мягким знаком
5) "кушайте-кушайте" - опять тире ?
6)"а ей, видимо, следовало" -запятые в каждом втором предложении стоят где попало...так же как и тире.
7)"а сразу напомнить совершенно лишнее-вы что?"-тут совсем печально

Еще куча всего, просто времени нет писать...И этот человек указывает другим на их безграмотность?

R Rapunzel 03.06.2014

Sedakova, Vi molodchina!!! :)

Z Zmejuka 03.06.2014

Просто старалась приблизиться к стилю " по ихнем там правилам" (кроме заглавных букв, они случайно :D).
Пункт номер 2 -тире совершенно оправданно.
Тире ставится перед обобщающим словом, стоящим после перечисления, например:
Ни крики петуха, ни звучный гул рогов, ни ранней ласточки на кровле щебетанье — ничто не вызовет почивших из гробов (Жуковский).
По этой же аналогии:
Судя по стилю речи, манере общения с людьми и бесконечным орфографическим ошибкам-можно сделать выводы о культурном уровне как Magnolija90, так и Ivanowa.

А насчет пункта номер 6- в очередной раз сели в лужу, уважаемая. Слово "видимо" вводное и всегда отделяется запятыми, а не "запятые в каждом втором предложении стоят где попало".

В качестве вводных слов чаще всего употребляются: без сомнения, бывало, вероятно, видимо, видишь (ли), вишь, возможно, во-первых, во-вторых и т.д.; впрочем, говорят, должно быть, допустим, думается, знать, значит, иначе (говоря), итак, кажется, к несчастью, конечно, короче (говоря), к сожалению, кстати (сказать), к счастью, между прочим, может быть, наверно, наоборот, например, напротив, (одним) словом, очевидно, по всей вероятности, пожалуй, пожалуйста, положим, помнится, по-моему, по моему мнению, по мнению…, понятно, понимаешь (ли), почитай, правда, право, признаться, признаюсь, (само собой) разумеется, скажем, следовательно, словом, слышь, собственно (говоря), стало быть, строго говоря, таким образом, так сказать, чай, чего доброго, что ли.

http://www.rusyaz.ru/pr/pz09.html -на случай, если все же захотите с орфографией русского языка ознакомиться, а то у Вас слово "конечно" как раз запятыми и не выделено...

И про текст на транслите: если человек пишет "vseh", то читается "всех". Если пишет " vsex"-то читается всекс и никак иначе.
P.S. И замечу, что мы обсуждаем сейчас вопросы орфографии, но никак не хамство официантов, то есть по существу вопроса никто так и не высказался. Где конкретные примеры хамства?
P.S.S. Я больше чем уверена, что руководству Ган Бея не поступало никаких жалоб и претензий, так как претензии надуманны и необоснованны. Думаю, если бы действительно были реальные причины недовольства персоналом- сразу на месте бы и обратились к начальству. А так что они могут сказать? "Официант поставил суши на край стола-увольте его!" А ничего, что больше поставить их было просто некуда?Другое блюдо стояло в центре, допустим... "Официант принес еду и ушел-увольте его!" А ничего, что другие тоже ждут свой заказ? Или вот: "Официант выглядит неухоженно-увольте его!" Так что ли? Врачу скорой помощи тоже так скажете? Мол, иди отсюда, у тебя макияж отсутствует и корни волосы уже месяц не крашены... Нет? А почему? Тоже ведь с людьми работает...

S Sedakova 04.06.2014

Zmejuka, оправдываться сейчас, что у вас не так и много ошибок это тоже самое, что хвалиться своим маникюром мужчине, всего с тремя ногтями с облезшим лаком, фигня что три сломаны и лак облез, зато вон остальные какие... Ваш психологический портрет в моем воображении воссоздался предельно точно, вы из тех людей, кто ходит в грязных трусах и смеется, злорадно, над теми у кого укроп в зубах застрял... Я не скажу, что грамотно пишу на 100%, но могу с уверенностью сказать, что вы не пишите, вы брызгаете слюной и не можете четко сформулировать свои мысли. По поводу обслуживания, так ГАНБЕИ сам научил нас есть палочками, правильно питаться, правильно подобрать нужные блюда, получать быстро заказ, я привыкла, что мне всегда улыбаются, рады встрече, узнают, не забывают мой заказ не приплюсовывают чужие блюда к счету, я ко всему этому привыкла и не хочу что бы меня обслуживали иначе! А по поводу руководства...Увы один раз после инцидента связывалась не ответили, может дадите контакты расскажу про Вас...Ладно схожу к вам в ближайшие дни и постараюсь все обьективно расписать, ждите:)!

S Sedakova 04.06.2014

Rapunzel ! Спасибки!:)))

Z Zmejuka 05.06.2014

Ув. Седакова, Вы немного недопоняли, как всегда.Я вовсе не оправдаваюсь, а пытаюсь Вам доказать, что "ошибки", которые Вы указываете показывают Вашу безграмотность во всей красе.Вы не знаете элементарных правил, но все же на что-то претендуете. Вы, кстати, ознакомились с правилами орфографии, я Вам там ссылку скинула? Почитайте на досуге- не будете больше видеть ошибки там где их нет и наоборот-оправдывать безграмотную речь.
"Ваш психологический портрет в моем воображении воссоздался предельно точно, вы из тех людей, кто ходит в грязных трусах и смеется, злорадно, над теми у кого укроп в зубах застрял..." И...? Какое отношение эта фраза имеет к сути дела? Мой психологический портрет в Ваших глазах может быть каким угодно... Но к хамскому поведению персонала в Ганбее и плохому обслуживанию конкретно в Спице это ну совершенно не относится :)))
"может дадите контакты расскажу про Вас"-то есть руководству Ганбея должно быть интересно, что пишет Змеюка и насколько грамотно она пишет? Ваша логика меня умиляет :D
Кстати, про укроп в зубах...Сам-то укроп в зубах меня не раздражает, а вот вкупе с некорректным поведением и хамскими выпадами-очень даже, поэтому я не смогла пройти мимо сообщения Магнолии.В ответе я максимально точно попыталась воссоздать стиль и интонацию послания.Но покоробили только мои высказывания, почему? Потому что априори обслуживающий персонал в нашей стране какой-то низший класс, с которым можно вот так обращатся, как это делает Магнолия (кстати, беру свои слова обратно. Магнолия и Седакова- разные личности.У Седоковой было много возможностей перейти на личности и начать просто обмен оскорблениями в дискуссии, но нет... так же только от нее был услышан конкретный перечень претензий, реальных и решаемых), а у Магнолии так и сквозило пренебрежение к людям.Это, между прочим, тоже многое значит-как человек конфликты решает и каким языком свое мнение излагает. Я показала ей ее же собственное отношение как в зеркале, а мне тут же приписали работу в Ганбее, как будто человек "со стороны" не может нормально относится к работникам в сфере обслуживания. Я просто знаю, что официантами часто подрабатывают студенты (за плечами которых, возможно есть уже одно высшее образование), а работают в кафе и ресторанах-потому что основная профессия пока дивидендов приносить не может. Я не случайно привела пример про врача. Жалобы про врачей сводятся к халатности, отношению к больным, эффективности лечения... Нигде не увидишь жалобу из серии: " У врача не то Озолини не то Берзини небритые ноги и у ее сестрички несвежий маникюр. Она своими немытыми руками провела осмотр и давление мне померила каким-то потрепанным тонометром. Папки с историями болезни стоят не аккуратно на полочке, а расбросаны по столу как попало." Может стоит уважать людей независимо от их профессии? А то так недалеко и до претензий: " Была у нотариуса Сидорова. Кошмар! Больше к нему ни ногой. Он заикается! И пишет левой рукой."
У меня был такой случай: прошлым летом в ресторане в Юрмале заказала коктейль Дайкири клубничный, принесли воду чуть розового цвета с раздавленной одной клубничиной. На вопрос, что это такое- девушка ответила, что у них работает новый бармен. Мне не понравилось, что она сказала эту фразу и продолжала стоять, не предложив решения ситуации (как будто то, что у них новый бармен все извиняет), но я просто попросила поменять коктейль, мне принесли другой и извинились.При желании можно было раздуть из этой ситуации целую эпопею. Тоже можно было бы начать вопить, что понабрали тут безруких и безмозглых, одни ученики работают, официантка помятая и нерасторопная... Но это про желании. У людей, которые уважают себя и других, обычно такого желания нет.Инцидент исчерпан, вопрос решен и каждый занялся своими делами.И вот приходит человек с хамскими наклонностями и начинает всех унижать, а остальные ему громко аплодируют. Это нормально? Почему не уйти из того места, где тебе изначально не понравилось (мест нет, администратор ситуацией не владеет...), почему не пересесть за другой столик, где официант более тебе приятен-насколько я знаю даже с принесенным заказом можно пересесть в более удобное место, как только столик освободился ( сама не раз так пересаживалась за столик с диванчиками вместо стульев), почему не напомнить про мисо суп как только были принесены суши? В крайнем случае, если тебе не очень понравилось обслуживание-можно не оставлять чаевых и больше не приходить в разочаровавший ресторан. Если претензия более серьезная-то к руководству. Да и в sudzibas.lv можно написать, если уж так задело. Зачем себя вести при этом именно хамски??? Да еще таким языком, который выдает отнюдь не магистра и даже не бакалавра, да и вообще до уровня средней школы не дотягивает... Поневоле напрашиваются определенные выводы...

S Sedakova 05.06.2014

Я посмотрела Ваши ссылки нашла у Вас еще пару ошибок! Где написано, что слово "кланятся" без мягкого знака пишется? "кушайте-кушайте" по вашей ссылке пишется через запятую, и т.д. Да .что вы завелись со своими врачами, если у меня заболит зуб, я его сама не вылечу, а приготовить коктейль или суши я могу сама дома. Идя в ГАНБЕЙ я плачу, не только за еду, а за все в комлексе за обслуживание и отношение в том числе! Мне понятно, что хотела сказать Могнолия и Иванова, орф.ошибки они есть у всех!

M Musicana 07.06.2014

Полностью согласна с автором. Очень люблю Gan bei, но в их ресторане, который находится в Spice качество обслуживания и сами блюда на очень низком уровне.
У нас тоже была неприятная ситуация со столиками. В тот день я пришла с мамой, почти все места были заняты. Мы направились к диванчикам, однако нам преградили дорогу и указали стол в центре зала, который мы очень не любим и находим неудобным. Мы отказались. На что нам ответили, что на диванчики идти нельзя, т.к. если придёт компания из 4 и более человек, то именно они туда и сядут. В итоге нам пришлось сесть за эти центральные столики. Буквально через минут 10 в ресторан зашла пара, которая свободно прошла к тем самым диванчикам, которые сперва хотели занять мы и им никогда не сказал ни слова. А мы весь вечер промучились, ужиная в неудобной обстановке.
Неоднократно были жалобы на сами блюда. Один раз принесли курицу - конкретно пережаренную, другой раз недоваренный риз, потом мясо, которое испускало жуткий запах уксуса и ещё один раз принесли слишком острое блюдо, которое было невозможно есть (хотя ранее данное блюдо я ела с удовольствием).
Про обслуживающий персонал я молчу. Попросила как-то принести палочки, которые мне забыли предложить. Так я их и не дождалась. Когда официантка наконец их принесла (минут через 30), я уже съела своё блюдо

M Musicana 07.06.2014

P.s. Zmejuka, не понимаю, какой смысл придираться к орфографии, если сами допускаете много орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок. Скорее всего вы действительно являетесь работником этого ресторана и вам стало очень неприятно, что о вас написали. И я соглашусь, что повод для обиды был. Лично мне всё равно на какой край официант поставит тарелки, да ещё и лахудрами обозвали. Могу заметить, что не замечала неопрятности персонала в Gan bei Spice, да и это даже не повод назвать всех лахудрами. Все мы люди. Что касается автора жалобы.. Думаю, всё дело в том, что уже с самого начала ей испортили настроение морокой со столиками. Поэтому все мелочи стали бросаться в глаза, как это обычно бывает

S Sedakova 09.06.2014

Как и обещала, сходила на днях в ГАНБЕЙ в торговом центре Спице, были компанией...Нас встретили, вежливо предложили столик, место нам не очень понравилось были свободные столы и мы попросили другой более удобный для компании, его нам вежливо предложили...Заказывали довольно много всего напитки, суши, супы, салаты и горячие блюда...Имя официанта(тки) называть не буду . Я за ранее, знала, что буду заказывать и назвала официанту название блюд, после чего он попросил показать это блюдо в меню и назвать номер... Скажу честно в блюдах я разбираюсь лучше, чем он, я подумала что официант новенький, но по уверенному поведению стало понятно, что нет. По поводу как тарелки ставил не буду заостряться потому как очень было много тарелок, где было место туда и ставил, вопрос в другом- зачем было все эти тарелки нести одновременно, ведь можно было принести суши после того как поели салаты и супы.Официант был вежливый улыбчивый и опрятный, все, что заказывали получили, только пришлось есть быстро, что бы горячие блюда не остыли, мы подумали, что эта такая система, что бы люди долго не сидели, поели и ушли! Еда была вкусной, но для того кто ел медленно холодной.Так в целом терпимо, явно заметно, что проблема с официантами наверное меню, все же надо учить, а не номера спрашивать, да и последовательность подачи соблюдать, нужно выучить, что подается сначала, что потом или спросить мы бы подсказали.Но самое печальное, что я садясь за столик, была так увлечена разговором с коллегами, что не заметила и села на рис, оставленный предыдущими посетителями, посадила себе жирное пятно, за этим мне кажется должны следить официанты.P.S. Еще один момент от которого стало не удобно, мы когда уходили коллеги около выхода посмотрели на поваров-суши и сказали спасибо-досвидание, а те глаза приподняли и даже головой не кивнули.

M Musicana 09.06.2014

Sedakova, мне кажется, что трудно запомнить все эти блюда и номера. Лучше пусть уж посмотрят какой номер, чем потом принесут совсем не то, что человек заказал. Были у меня такие неприятные случаи. Официантка принесла заказы в двойном размере. Т.е. не два салата (нас было двое), а 4. Не два мясных блюда, а 4. Другой раз официант просто стоял кивал, когда мы диктовали заказ, а в итоге принес совсем не тот десерт, что я заказывала. Так что пусть лучше посмотрят лишний раз. Ведь в меню многие блюда похожи :)
По поводу очерёдности заказов. Странно, обычно у нас всегда спрашивают, что нужно нести первым, что вторым и т.д. Ведь кто-то захочет сперва съесть салат, а потом мясное, кто-то наоборот, а кто-то всё вместе

S Sedakova 12.06.2014

Да я говорю собственно про то, что зачем ходить в GANBEI если в TOKIO CITY намного дешевле, по качеству еда не хуже, а обслуживание, так-же как в ГанБей - как повезет! И об этом говорят многие!

kiska28 09.07.2014

Все такие умные, а вот возьмите и попробуйте пороботать официантом в Ган Беи в спице, где даже в туалет нет времени выйти потому что постоянно в любой день в любую погоду все бегут утолить голод и все знают что хотят и готовы сразу заказать и большой компанией!

P pringles09 07.08.2014

А никто из гостей не хочет учитывать, что официанты в спице и в других Ганбей бегают по 10-11 часов на ногах, не имея возможности ни покушать, ни выйти в туалет, ни просто попить воды, и по мимо вас "дорогих гостей" у них еще много других обязанностей? и что ни они готовят вам блюданапиткидессерты, а просто принимают заказ и относят их тогда, когда ПОВАРА это все приготовят? и еще, представьте себе, по мимо вашего стола, у них еще таких же 4-5 имеются, которые каждую минуту дергают и хотят что то дополнительно заказатьпопросить и т д...

Pievienot komentāru

Pozitīva Neitrāla Negatīva
Lejupielādēt failus

Sīkdatnes mūsu tīmekļa vietnē tiek izmantotas, lai darbu tajā padarītu draudzīgāku un efektīvāku lietotājiem. Lai nodrošinātu visu vietnes funkciju darbību, lūdzu noklikšķiniet uz „Pieņemt Sīkdatnes”. Plašākai informācijai iepazīstaties ar mūsu Sīkdatņu lietošanas noteikumiem un ar mūsu Personas datu apstrādes noteikumiem.

Pieņemt Sīkdatnes