ELKOR - Бессовестные покупатели
Ja rabotaju prodavcom! Nu tak vot: ja dumaju pokupateli toze dolzni imetj sovestj, a to tut kuda ne pljunj vo vsem vinovat prodavec!!!! A sovesti net u 40% pokupatelej eto osobenno u teh kto nasmotrelsja cen v INTERNETSHOP i prihodjat k nam konsuljtaciju polu4itj! S kakoj stati ja kak prodavec dolzen objasnjatj komuto kto ne sobiraetsja pokupatj v magazine, ja polu4aju denjgi za to 4to ja prodaju, a za to 4to ja tra4u svoe rabo4ee vremja na takih OBNAGLEVSHIH ljudej mne nikto ne platit, da ladno eto ewe lepesto4ki odin raz priwol ko mne 4elovek s Fotoapparatom i govorit Raskazi mne 4to tut estj, i pri etom ni pozalujsta ni4ego! Ja emu skazal 4to mol esli vi pokupali v nashej seti magazinov to dajte Garantijnij talon ili 4ek pokazite i vam vse rasskazem i pokazem! Tak vot etot 4elovek beret lozit fotoapparat v karman i ho4et 4tobi ja dostal s vitrini svoj i pokazal emu!!! JA ETOGO DELATJ NE OBJAZAN!!! Tak 4to skoljko ljudej stoljko i mnenij!!!
A vi govorite prodavci, tak vot kak govoritsja V SEMJE NE BEZ URODA! 4to prodavci to i pokupateli!!!
Komentāri (49)
Rzhu nemogu,bedniji prodavci Elkora:)))))))V Elkor idu toka v krajnom sluchae ibo tam rabotajut 99% lohi i neudachniki,prichem rabotajut eto esho kruto skazanno ,v osnavno oni prosto stojat i tupo gladjat v odnu tochku ili trut hohmi mezhdu soboi!Aftar, ubei sebja,takih kak ti nado vashe narabotu neprinimat,i kstate pered tem kak pisat takuju chush prochitaj objazonnosti prodavca,esli tebe tak odruchaet tvoja rabota - uvolnajsa!
Pardevēji Elkorā iemacījusies pantiņus no reklāmām, bet par precēm reāli vairāk nekā nezina, tā ka nav ko te dirst par sliktajiem pircējiem...
Vai pircējam uz pieres rakstīts ka nepirks, ar klientu ir jastrādā tā lai no pārdevēja gribētos iegādāties preci. Bet zinot mūsdienu pārdevēju attieksmi citreiz ieejot veikala gribot nopirkt, bet redzot pārdēvēju kā aizmigušo un ar attieksmi, ko tu man traucē, visa griba pāriet
EJ STRĀDĀ UZ RIMI PAR KASIERI, SAPRATI?
Labs pārdevējs ziemeļpolā mācēs sniegu pārdot, a tādi nabadziņi "pēc smagās darba dienas veikalā" pediņi var manuprāt iet dillēs.. heh
ja sama rabotaju prodavcom, prichem v magazine, gde prodajut dorogie ekskljuzivnie vewi, i daleko ne kazdij mozet ih kupitj.k nam zahodjat ljudi, kotorie srazu govorjat, chto nichego pokupatj ne budut, no tovarom interesujutsja.mne tolko v radost im chto-to pokazatj, rasskazatj, chtobi oni ushli hotj i bez pokupki, no s pozitivnim nastroem.togda i u menja celij rabochij denj nastroenie horoshee!ja polnostju soglasna s Bruno, gde v ELKORE vse prodavci, kogda ti krugi navorachivaesh po magazinu i ne mozhesh daze najti gde tovar lezhit??!!!kstati, esli ti prodavec-konsultant, to v tvoi objazannosti vhodit ne tolko prodavatj, no i KONSULTIROVATJ!daze esli klient ne sobiraetsja pokupatj!ne nado tak agressivno k ljudjam otnositsja!udachi!
Natalija - vot shto-shto no s toboj polnostju soglasen. V objazannosti prodavca vhodjat i Konsultirovanie i Prodaza, i dejstviteljno esli daze nikto nichevo ne sobiraetsa pokupatj. No pomoemu prodavci v magazine ELKOR etovo ne znajut i dumajut shto za besplatno svoim klientam ne stoit davatj ne sovetov ne pojasnenij o tovare i voobsche prosto ignorirovatj. Eto ze glupo! Kazdij znaet shto takoe otnashenie k svoim posetiteljam privedjot toljko k negativnomu rezuljtatu t.e. potere klientov i plohoj reputacii kotoraja u nih uze huze nekuda. Zachem eto nado?
Bestoloch ti shto na pokupatelej vsjo valish eto u tebja kakie to nervnie srivi esli chelovek u tebja konsultaciju sprosil a ti srazu vzorvalsja ot etovo! Zachem togda v prodavca shol? Esli nenravitsa togda vali ottuda!
Ja klients saka ka pirks internetveikalaa un prasa paskaidrot kko par preci, vajag vinjam paskaidrot par preci, plus veel paskaidrot kaadi bus plusi ja pirks neinternetveikalaa ;)
piem. garantija, origjinals razjojums utt..
dafiga iemeslu!!
Vienmēr ir savi izņēmumi. Mans vīrs arī strādā Elkorā, bet es zinu cik daudz laika (ārpus darba laika) viņš pavada vācot informāciju par precēm ko pārdod. Tai pat laikā zinu, kāda ir samaksa par šo entuziasmu.. Veikals tiešām nav labākais, bet kas attiecas uz personālu.. Man problēmu (vēl pirms vīra stāšanās darbā) ar personālu nekad nav bijis. Ziniet labs teiciens: Kāds darbs, tāda alga. Mūsdienās tas skan nedaudz savādāk: Kā maksā, tā strādā. Cieniet sevi un citus un tad jau metiet akmeņus kopējā dārzā. Vai savā darbā Jūs esat tik labi, ka varat ko pārmest citiem?! Šaubos..
P.S. (No personīgas pieredzes)Kas attiecas uz tiem, kas iepērkas internetveikalos! Ja gribat būt gudrāki par citiem, tad arī informāciju meklējiet Internetā - ir pieejamas lietotāju atsauksmes par jebkuru produktu. Nu nemaksā pārdevējiem par to, ka viņi sniedz konsultācijas, lai gan mēs visi labi zinām, ka tieši informācija ir šodienas dārgākā prece. Kundzei, kas stāstīja par savu aizrautību ar konsultāciju sniegšanu, ekskluzīvā veikalā, gribētos pateikt - nojaušu, ka dienā Jums nav sevišķi daudz klientu.. varbūt kļūdos.
TEHNOLAND polnostju soglasen !!! internet magazin i otli4aetsja 4to tovar ne potrogatj i prodavec ne raskazet pro nego !!! a kakojta (GRUBO GOVORJA ) Pezdal prihodit i ti na nego pol 4asa kak minimum udiljae6, vse rasskazivae6 i pokazivae6 a on potom govorit ja v nete posmotrju a potom re6u nado mne eto ili net !!!
Kristine, pilnigi piekritu!
Elkora nemaksa par konsultaciju! Skatos ka visi te muld pec - odna podruga podrugi mojej podrugi skazala...
Nevajag visus Elkor pardevejus uzreiz pec viena pielidzinat!
Es piemeram palidzu cilvekam piemeklet velamo un ja pie mums nav - iesaku vietu kur varetu but!.
Tāpēc jau pērku internetveikalos, ka elkorā nākt bezjēdzīgi. Kāds tolks nākt uz veikalu, kur prece dārgāka, bet pārdēvēji lohi. Turklāt precei klāt vispār nav nekādu specifikāciju un sanāk, ka tieši elkorā es pirkšu kaķi maisā nevis internetveikalā. Pat neeju tur skatīties, labāk paskatos aprakstus inetā, žēl tērēt laiku uz to elkorā iešanu.
mljax rabotaja v elkore mogu skazatj chto vawi instrukcii v polovine sluchaev prixoditsja iskatj nam samim na vam udobnom jazike. v 50% sluchaev v komplekte postavok instrukcija na russkom jazike, i kogda ne naxodili instrukciju na valsts valode edinichni.
P.S. ljudi, vi prixodite v magazin, a ne na bazar, dumaju ponjatno, chto TREBOVATJ skidku na tovar do cennikov i-net shopa bespolezno, pri takom otnowenii dazhe nikto vam skidku i ne uznaet.
Ne ustraivaet ELKOR- pizdujte v drugoj magazin, tam vsjo idealjno i prodavci oxuennie i ne vonjajut. Ponjuxajte sebja, kozli, i toljko potom oblivajte drugix grjazju.
soglasen s tem 4to neprijatno 4to tratiw vremja na ljudej kotorie "zapiwu modelj pojdu v i-net magazin".. estj internet, smotri tam opisanie, denjgi za konsuljtaciju mne ne idut... za eto vremja ja mogu prodatj 4eloveku kotorij xo4et kupitj sej4jas i u menja, a ne v i-net (no li4no ja, esli net drugix klientov, bez problem prokonsuljtiruju)... I-net magazini imejut mnoga minusov. ka4estvo tovara ne vsegda xorowee, garantijnij remont proisxodit ili v kakom nibudj podpoljnom remonte "U babki Zini v podvale" ili voobwe zabivajut na vas i neotve4jajut na zvonki, i potom xren najdete ix ;) a v realjnix magazinax Tehnoland, Elkor, Euroniks, RD vi platite i za konsuljtaciju i za to 4to vi vidite tovar kotorij proverjat pri vas (govorju kone4no ne pro vsex prodavcov, v semje ne bez uroda kak govoritsja), + oplata za arendu pomewenija firmoj, otsjuda i ceni.
ewe nravjatsja klienti pri4em ne stariki i v kurse dela o novinkax tehnologij, no pri etom sprawivajut: " u vas estj televizori LSD...?" v otvet tak i xo4etsja skazatj:" da kone4no, Albert Hoffman ewe v 1945 godu pridumal, kartinka i ka4estvo owuwenij nepovtarimo..." :D no prixoditsja poprovljatj i pro sebja ulibatsja :)
No realjno, mne nravitsja rabotatj v etoj sfere i ne smotrja na turistov kotorie lu4we bi v zoopark sjezdili, a ne v solne4nij denj wljalisj po magazinam :)))
Vse kto eto pro4itaet, vdumajtesj, mi zhe vse ljudi i gde to rabotaem ;) kazhdij klient eto tot zhe prodavec, poetomu otnositesj k ljudjam s ponimaniem i po 4elove4eski, t.k. vi zhe mozhete vstretitsja ewe toljko pomenjavwisj roljami :)
Ulibajtesj i vam ulibnutsja v otvet (ja tak to4no :D )
Вот читаю ваши жалобы, и складываетьса такое впечатление что вы расчитываете на что-то...Люди как покупали продукцию в Элкоре, так и будут!Что-то неустраивает - идите и покупайте себе телевизоры, холодильники и прочее в Maxime!Там вас обслужат на все 100! Кстате!Читала много жалоб насчет того что техника купленная в Элкоре ломаетса.Боже мой!Так можно ругать любой магазин.Да будет вам известно детки, что ответственность за товар несет его производитель!Вот сломался у вас к примеру холодильник LG, так и пишите жалобы на производителя, а не лазайте по сайтам и не пишите про магазин в котором вы его купили.А насчет отношения продавцов, так вы сначало задумайтесь над своим поведением!Не каждый конечно, но всё же большинство клиентов один раз услышав фразу : "Клиент всегда прав!", воспринимают её в буквальном смысле.Когда продавец должным образом не обслужил вас, это конечно свинство с его стороны, но и нестоит относитьса к продавцам с таким презрением словно он вам ботинки должен чистить.Если вы пришли в магазин значит вам это надо, а начиная с призрением относитса к персоналу вы нечего не добьетесь, кроме ответной реакции! Если вы только не звезда мирового маштаба, то не злоупотребляйте вашими якобы правами!У нас часто закупаются политики и телеведушие с латвийского телевидения, но они почемуто, в отличии от некоторых, считают себя простыми смертными и никогда не позволяют себе смотреть с высока на продавцов.Пусть даже им попадетса совсем новенький, еше не доконца ознакомившийся с особенностями каждого товара продавец, они проевляют терпение и понимание, ведь всем надо когдато чему-то учитьса!
90% LV veikalos nav pārdevēji, tie vienkārši ir kasieri un kasieres.Nu iedod jebkuram tā saucamajam pārdevējam kādu preci, un lai viņš stundas laikā viņu uz ielas pārdod:) Šī arī ir mūsu uzņemēju lielākā problēma/darbinieku izvēle/, prece ir jāpārdod, nevis jauzkar cena un jāgaida brīnumi.
Portativais dators par 100 Ls, Apple Iphone 3G 16GB par 250 Ls un 32" LCD TV par 280 Ls - www.atrisini.lv
Gribētu es gan redzēt, kā to izdara Ray!
Nu es to daru ikdienā, un ar visai labiem rezultātiem:))
Dārgie pircēji! Elkorā pārdevējiem maksā algu ne tikai par to, ka jūs konsultē, bet viņi arī saņem procentus par pārdoto preci. Ja jūs nākat bezkaunīgi uzzināt informāciju par citur iegādātu preci, jūs viņus vienkārši izmantojat. Viņiem ir tikai veltīgi atņemts laiks, kuru varēja izmantot klientam, kurš tiešām vēlas kaut ko iegādāt. Un nevajag apvainoties, ja pārdevējs redzot, ka esat "internetčiks", jums nevelta tik daudz informācijas kā bijāt iedomājies. Informācija ir viņu pieredze, ar ko viņi pelna naudu. Par velti taču neviens nestrādā. Katrs grib redzēt sava darba augļus. Man pašai tādu pircēju ir bijis bariem. Sajūta ir vienkārši briesmīga, kad esi pūlējies kādas 40 minūtes, stāstījis, rādījis, salīdzinājis, bet pircējs beigās pasaka:"Paldies, jūs tik labi visu pastāstījāt, tagad man viss skaidrs." Viņam, lūk, viss ir skaidrs, viņš tagad varēs naktī mierīgi gulēt, bet man no tā nekāda labuma. Bet arī man mājās ir ģimene, kuru es uzturu no savas algas, nevis no tā, ka esmu kādam kaut ko labi pastāstījusi.Visi iet uz darbu pelnīt algu. Tādēļ, mīļie pircēji, nebūtu slikti, ja jūs nāktu uz veikalu tiešām pirkt, ne tikai izmakšķerēt informāciju. Un beigu galā tas ir bezkaunīgi.