Panda Taxi - Briesmīga apkalpošana!
Segodnja, v ocherednoj raz, bila ochenj siljno razacherovanna.
V svjazi s dlinnimi rabochimi chasami i vremenem sutok, mne chasto prihodica poljzavaca uslugami taxi, i prakticheski vsegda ja vizivala Pandu. Chastenjko zamechala, chto voditelji etogo taxi ne ochenj privetlivi i grubi no ja prikrivala glaza, tak kak vse mi ljudi so svoimi problemami i zamorochkami no vsemu estj predel. Rabotaju ja v gostinice i gosti chasto sprashivajut imenno pro taxi Panda i k moemu sozheleniju prihodica im ih vizivatj. Segodnja tozhe prishlosj vizvatj mashinu dlja gostja. Kogda voditelj podjehal i pozvanil mne chtob skazatj chto on na meste, ja utochnila v katoruju iz mashin mne posilatj klienta, tak kak ih bilo dve. Voditelj mne otvetil, no bilo slozhno ego razlishatj, tak kak napliv ljudej, rabochij denj i bilo davoljno shumno. Kogda gostj spustilsja, odnoj iz mashin uzhe nebilo, on vernulsja ewe raz utochnitj gde shofjor i ja pavtorno pozvanila voditelju na chto uslishala, chto gostj invalid raz ne mozhet perejti dorogu i chto eto moi problemi chto ja ne razslishala ego..
Posle takogo otveta, u menja voznikaet mnogo vaprosov, naprimer zachem vi nabiraete v kompaniju ljudej, katorie ne hotjat i ne ljubjat svoju rabotu? Ja ponimaju chto taxi deshevoe no zachem togda vi, voditeli, idjote tuda rabotatj a potom hamite, zhaluitesj i bivali sluchii dazhe "razvodite" na dengi?
Konewno ja budu vizivatj Panda taxi dlja gostej, esli oni poprosjat, no ja boljshe NIKOGDA ne vizovu Pandu sebe. I vseh ostaljnih budu otgovarivatj, tak kak estj drugie aljternativi deshovih taxi.
Obidno chto vi ne cenite klientov kotorie tak zhe chasto kak i ja vas vizivajut i ostavljajut horoshie chaevie. Teperj ja budu ezditj toljko na dorogih taxi, potamu chto ponjala chto luche platitj na paru euro boljwe, no zato eto komfort i kachestvo obsluzhivanija, chem vizivatj kazhdij raz Pandu na protizhenii neskoljkih let a v blagodarnostj poluchatj hamstvo, grubostj i nedovoljnie lica voditelej!!!
Komentāri (8)
Ar pandu sen vairs neparvietojos. Tagad labakais tirgu ir taxify. Nolade aplikaciju un pati izvelies ar kadu auto un par kadu cenu braukt. Lidz sim visi vaditaji ir gadijusies sakarigi.
Paldies, noteikti izmēğināšu!
Jocīgi, paskatījos PimPirim statistiku - tikai trīs komentāri, visi par Pandu, un ar aicinājumu lietot taxify. Nerodas jautājumi par tendenciozu vērtējumu? Vai tik nestrādā taxify sistēmā? Panda protams nav ideāla, bet nepiesienieties par sīkumiem, esiet paši adekvāti, nepieciešamības gadījumā sūdzieties dispečeriem. Ticiet man (pastrādāju kādu laiku Pandā) par katru sūdzību bortam aizslēdz ēteru (nedod iespēju saņemt pasūtījumus), jāsazinās ar ofisu, tad jāierodas uz sarunu ar Ilmāru (ir tur tāds drūms ofisa drakons, kas izskata visas sūdzības). Ja pasažieri vienmēr būtu eņģeļi, un neapmelotu vadītājus, un otrādi - ja vadītāji būtu ideāli un zinātu no galvas visas ielas, klubus, veikalus, iestādes (arī pēc tam kad notika adresu maiņa), tad mēs dzīvotu paradīzē. Dzīvē ir visādi - esiet iecietīgi un bez lielām pretenzijām. Pats arī saucu Pandu. Ja man kaut kas nepatīk servisā, saku, nevaru atrast kopsaucēju ar vadītāju - zvanu dispečeriem. Bet maksāt divreiz dārgāk - tas jau ir vienkārši izrādīšanās. Un pēdējais - ja ir ilgi jāgaida -- diemžēl visi klienti grib braukt vienā laikā. Ja citas firmas piedāvā atbraukt ātrāk, tas nozīmē tikai to, ka ir pīķa stunda, un citiem taksometriem ir brīvas mašīnas beet Pandai (neskatoties uz milzīgo daudzumu) - nav.
ar cieņu, Edgars
Patiess prieks,ka cien.Edgars ir izvērtējis manu statistiku un komentārus...:) Ja būsiet ievērojis,tad komentāros iesaku pārbaudītu un labu servisu TAXIFY ! Arī es esmu bijis ilggadējs Panda Taxi klients,bet pēc vairākkārtīgiem starpgadījumiem ar šo kompāniju esmu izdarijis savu izvēli par labu citam pakalpojuma sniedzējam,ko arī iesaku citiem portāla apmeklētājiem.Pēc jūsu texta izskatās,ka esat Pandas pazemīgais darbonis,kas gatavs sūdzēties un laizīt drakona asti vienmēr un visur,piedodiet,bet visi nav Jums līdzīgi! Ir piedāvājums ,un ir izvēle. Tad kādēļ neizvēlēties labāko?!Iesaku arī Jums Edgar kādreiz izmantot šo aplikāciju,lai sajustu atšķirību starp ''sāli'' un ''cukuru''....
Сам работаю в Панде поэтому прокомментирую данный текст.
1) Если Вы столкнулись именно с грубостью и хамством - звоните 67000000 и говорите диспечеру всю ситуацию , она это фиксирует и передает начальству , а тот уже связывается с Вами , с водителем и проблема решается , грубость по отношению к клиенту НЕ допустима, но и водитель не должен быть шутом гороховым(веселить клиента во всей поездке). В Вашем случае , если действительно то , что Вы написали является правдой - является грубостью и неуважительным отношением к клиенту.
2) Если все же Вы не хотите жаловаться - то это останется без наказанным и в дальнейшем данный водитель может "сорваться" на другого клиента. Но это сугубо личное Ваше право - жаловаться или нет.
3)Ваше право выбирать ту или иную таксомоторную фирму , но скажу из своего опыта - в компании в которой работает каждый день 500-700 водителей возможны такие случаи и конечно предпочтительней их решать , а не оставлять на самотёк. Любой конфликт можно решить, ведь все мы люди.
Приятного дня и отличного настроения.
Очень правильно написано!
Тоже работаю в этой таксомоторной компании и вряд ли Вы найдёте в другой такого хорошего шофёра.
Обидно, конечно, из-за других читать такие отзывы и больше того обидно, что не смогу делом доказать обратного, так как человек отказался от услуг Панды.
Серж
А уж каких клиентов терпеть приходится, лучше Вам и не знать!
действительно в таких случаях нужно звонить в диспетчерскую и жаловаться. Все зависит от конкретных водителей а не от компании, т к компания не может при приеме на работу распознать хама ибо естественно при собеседовании все водители белые и пушистые. Такие же хамы могут встретитьтся в любой другой компании и не только таксомоторной.